Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Дракон

Заглавный пост

Вот он яЗдравствуйте, меня зовут Дима Руттер. Рад приветствовать вас в моем журнале. Приятного чтения!

Коротко о себе: я родился в Ленинграде (Питером он стал уже после того, как я оттуда уехал). Учился в Политехе, потом работал в Физтехе им. Йоффе. С 1990г живу в Израиле. Работал инженером-электронщиком, теперь - преподаю Чжун Юань Цигун и лечу как целитель. Раньше увлекался альпинизмом и скалолазанием, теперь, к сожалению оставил эти занятия (м.б. еще вернусь). Играю в ЧГК.

Журнал у меня очень разноплановый. Часть записей - откровенный дыбр, что вижу, о том пою. Часть - отчеты о тренингах, на которых я был, или объявления о моих собственных занятиях. Встречаются размышлизмы о том, как устроен мир :) А иногда я пишу о глубоко личных вещах. Такие записи являются частью моей внутренней работы. С их помощью можно лучше рассмотреть и понять то, что находилось в слепой области, на что раньше было страшно смотреть. Обычно эти записи открыты для всех: типа, если я один вижу, то можно не смотреть и поскорее забыть. А вот если всем видно, то и я не смогу не заметить.

Все записи можно комментировать, если я этого не хочу, то просто закрываю такую опцию. Нормальные комменты на любую тему читаю с удовольствием. Единственная просьба к гостям - не ругайтесь, пожалуйста, друг с другом. Со мной можно :)

Ругательства в журнале допускаются, я и сам иногда матерюсь. Но стоит подумать: а зачем они вам? Что мешает сказать то же самое без мата? Интересные вещи могут открыться ;)

Реклама или антиреклама в этом журнале возможна только с моего согласия. И по этой же причине скринятся комментарии от анонимов: иначе набегают роботы и пиарят всякую фигню. Нормальные анонимные комменты я потом открываю.

К сожалению, я давно уже не смотрю на то, кто меня френдит или отфренживает. Слишком часто это делают для повышения рейтинга, с помощью ботов и т.д. Но не стесняйтесь кинуть ссылочку на ваш (или еще чей-то) журнал, если считаете, что он будет мне интересен. Обычно я френжу тех, кого хочу читать. В любом случае, нет особого смысла быть моим френдом, т.к. закрытых записей в этом журнале практически нет.

Все комментарии к этой записи скринятся, и анонимные, и обычные. Так что тут можно написать что-то личное, никто кроме меня этого не увидит.
Дракон

Известные проявления архетипов


Ведущий архетип человека проявляется в его поведении и в "информационном метаболизме" - в том, как он воспринимает некоторые вещи. В одинаковых условиях люди с разными ведущими архетипами поведут себя по-разному. В этом посте - примеры известных людей и персонажей с ярко выраженными архетипами. Важно понимать, что ведущий архетип никак не связан с моральными качествами человека, с его мировоззрением, интеллектом и тд. Ведущий архетип влияет на то, КАК человек действует, но не определяет ЧТО он будет делать. Цели у каждого свои.

Сначала правители.

Самый типичный правитель-Король - это, конечно же, Collapse )


Очень характерным правителем-Воином является Collapse )


Люди с ведущим архетипом Шута, или Трикстера, редко становятся формальными правителями. Они предпочитают быть серыми кардиналами: оставаться в тени и управлять незаметно. Но все-таки есть пример: Collapse )


Очень характерным правителем-Принцем является Collapse )


И немножко о героях книг и фильмов. Это не рецензии, просто анализ с точки зрения архетипов. Сорри, есть небольшие спойлеры.

Три мушкетера Collapse )


Kill Bill
Героиня Умы Турман - типичная Collapse )


Миллионер из трущоб
Думаете, Джамаль - Принц? А вот и нет, он влюбленный Collapse )


Дьявол носит Прада
Миранда, которую так замечательно сыграла Мэрил Стрип - это Collapse )


Географ глобус пропил
Герой этого фильма, Виктор - типичный Collapse )


Джанго освобождённый
Думаете, Джанго - Воин? Вовсе нет, просто он стреляет хорошо. Ну так мушкетеры все умели драться, хотя ведущие архетипы у них были разные. А Джанго - типичный Collapse )


Предыдущие посты на эту тему:
Архетипы - моя самая первая встреча с Архетипами Короля, Воина, Шута и Принца. Там описания.
Архетипы - продолжение. Это после первого семинара Зеленина на эту тему.
И еще раз об Архетипах. Написано после 2го семинар Зеленина. А сейчас был 3й
Техника для работы с архетипами
Кто я на самом деле?.. О моем ведущем архетипе.
Архетипы возраста
В планах - написать пост о связи архетипов с соционическими типами и, возможно, с перинатальными матрицами Грофа. Но это не скоро - серьезная тема, придется поработать. Stay tuned! :)
Дракон

Кто я на самом деле?..

У всех систем типологии человеческих характеров, классификаций и тд, есть одна общая проблема. Когда человек начинает верить "я - такой-то!" (Водолей, Шут, Наполеон - не важно), он может начать подгонять себя под описание. Типа, если я Овен - значит, должен быть полон гОвен. Может образоваться новое паразитное убеждение, в терминологии Г.Рейнина Патогенная Система Верований И тем не менее, знать свой тип все-таки важно - хотя бы для того, чтобы перестать стесняться особенностей своего архетипа. Кроме того, это знание помогает увидеть свои сильные и потенциально слабые стороны, дает энергию и многое другое. Просто надо помнить, что это "не приговор" - я могу быть и не таким, как в описании. "Предупрежден - значит, вооружен" :)

Я уже много раз писал про 4 Архетипа - Короля, Воина, Шута и Принца (ссылки в конце). В каждом человеке так или иначе проявляются все они. Но один из них является ведущим, доминирующим. Я могу научиться действовать из какого-то другого, или даже из нескольких, но "свой" является для меня наиболее естественным. Также, действия из своего ведущего архетипа являются наиболее эффективными.

Так вот, я всегда думал, что мой доминирующий архетип Collapse )


Я очень рад, что определился со своим ведущим архетипом. Это позволяет исправить косяки в отношениях с самим собой и открывает очень интересные возможности для изменений. И вообще очень классно ощущается :))

Предыдущие посты на эту тему:
Архетипы - моя самая первая встреча с Архетипами Короля, Воина, Шута и Принца. Там описания.
Архетипы - продолжение. Это после первого семинара Зеленина на эту тему.
И еще раз об Архетипах. Написано после 2го семинар Зеленина. А сейчас был 3й
Техника для работы с архетипами

В одном из ближайших постов приведу примеры известных людей, проявляющих разные архетипы. Stay tuned! :)
Дракон

Кто в ответе за мою загубленную жизнь?



Пару недель назад Едиот Ахронот опубликовал сенсационнейшее интервью Якова Кедми (Казакова), возглавлявшего в 1992-1999гг организацию "Натив". В нем Кедми рассказывает о том, как жестоко обманул русских олим, пригнав их, как стадо баранов, в Израиль, хотя сами они рвались исключительно в Америку. Интервью довольно глупое и ужасно хвастливое: Кедми рассказывает, как он лично и в одиночку продумывал хитроумные механизмы, как его немедленно принимали главы правительств, заодно щедро поливает дерьмом своего недруга Нетаниягу и т.д.

Мне казалось, что русскоязычные израильтяне поприкалывались над хвастуном, да и забыли о "национальном герое" (а ивритянам эти русские страсти давно уже по барабану). Но нет - приходят письма с предложением объединиться, подать иск, развернуть PR-кампанию и тд. Поэтому Collapse )


Единственное, на что Кедми может расчитывать, публикуя свои "разоблачения", так это на тенденцию людей видеть свою жизнь в черном свете и искать причины этого во внешних обстоятельствах. Дескать, вот попал бы я вместо проклятой Израиловки в благословенный Пиндостан, и было бы мне счастье. Действительно, в начале 90х такие настроения были распространены среди олим. Но потом кто-то сумел построить свою жизнь тут, кто-то уехал в США - Канаду уже из Израиля, и понемногу обстановка стала более здоровой. Не думаю, что сегодня кто-то поверит, будто Кедми насильно загнал в Израиль миллион русских.

Дракон

Архетипы - продолжение



Начало здесь. Там же краткое описание всех архетипов, в т.ч. женских (Королева, Охотница, Жрица, Принцесса). Насколько я понимаю, это концепция Т.Четуинда; у Юнга немного иначе.

По словам Зеленина, у каждого из нас есть преобладающий архетип, проявляющийся сильнее других, и есть недостающий, которому не удалось полностью развиться. Определить преобладающий можно по самой первой, самой естественной реакции в стрессовой ситуации. Понятно, что человек может научиться действовать в ней определенным образом. К тому же, очень часто мы приучаемся блокировать свою первую реакцию, и тогда вместо нее проявляются 2-3 другие. Но в глубине души мы все равно знаем, что именно наиболее естественно для нас...
Collapse )


В тему: Животное Силы. В свое время я не согласился с mir_chi, когда он увидел в них соответствие Архетипам. А сейчас думаю, что он был прав. Но если так, то, возможно, мне не хватает Воина, а вовсе не Принца :) Надо работать...
Еще в тему: описание Архетипов, и продолжение