Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Дракон

Самокат

2+ стр. Учусь писать :)


Похож!

Когда мне было 6 лет, мне подарили самокат. Нет, не электрический, на нем надо было отталкиваться ногой. Дело было в те далекие времена, когда динозавры уже вымерли, а компьютеры домашними еще не стали. Мы не были избалованы ништяками, так что этот подарок стал для меня Событием.Collapse )

Дракон

Стрессы

Стрессы принято ругать, дескать, они приводят к неврозам-психозам-язвам, и вообще вредные. Но это не верно. К неврозам и прочему приводят не сами стрессы, а то, как мы их переживаем.


Collapse )

Стрессы могут быть даже полезными. Наример, контрастный душ - это стресс, но он полезен. Физическая нагрузка м.б. стрессом. И даже объятия или поцелуй :)

Так что не нужно бояться стрессов. Но надо уметь правильно с ними обращаться.

В тему: Келли Макгонигал на Теде: Как превратить стресс в друга. Надо больше обниматься и общаться!

Дракон

Вегетарианство естественное и навязанное



Я уже больше года как вегетарианец, мяса не ем. Это произошло как-то само собой. Просто я стал замечать, что мне не нравятся мясные блюда, даже из курицы. В какой-то момент подумал: а нафига? В рыбе есть все необходимое, вот ее и буду есть. Получилось хорошо: сил столько же, и нет тяжести и отупения, которые были после мяса. Так и продолжаю.

При этом я не веган - помимо рыбы, ем и яйца, и молочное. Пробовал отказаться и от них и есть только овощи, фрукты и крупы. В принципе, получается, несколько недель протянуть можно, но слабею. Так что пока от веганства отказался, но если тело попросит, то, возможно, перейду.

Вероятно, переход на вегетарианство произошел благодаря моим практикам, в первую очередь, Чжун Юань Цигун и Рэйки. При этом сами эти практики ограничений на еду не вносят (Грандмастер ЧЮЦ Сюй Минтан любит покушать, в т.ч. и мясо :) Но тело постепенно меняется, и потребность в мясе у меня исчезла.

Это вегетарианство естественное. Мне лучше без мяса, и я от него отказался. Но вокруг я все чаще вижу вегетарианство навязанное. Люди отказываются от мяса из-за философских идей, причем аргументы используются очень сомнительные.
Collapse )

Я не призываю к жестокости. Но считаю, что к вегетарианству или веганству правильно приходить не через сомнительную философию, а через постоянную практику. Цигун не обязательно приводит к вегетарианству, а вот йога - почти наверняка. Но заниматься нужно серьезно: не раз в неделю по 40мин, а гораздо больше. И йога нужна не современная-упрощенная, которая частенько сводится к примитивной гимнастике, а классическая, с медитациями, упражнениями для ума, и тд.

Мне кажется, что большинство веганов просто ленятся. Серьезно заниматься они не хотят или не умеют, вот и заявляют о себе громкими акциями и шумом в инете. Правильными были бы призывы к практике, а не к отказу от мяса :)
Дракон

Суть дзен.

Originally posted by shri_boomer at Суть дзен.
Один мой знакомый попытался объяснить мне основы дзена и вообще – просветить.

– Будда, – говорил он, – никогда не ответит прямо на твой вопрос...

– Будда – еврей? – поинтересовался я.



– Будда, – продолжал мой приятель, сохраняя спокойствие, близкое к нирваническому, – хочет, чтобы ты понял ненужность вопроса и бессмысленность ответа. Спроси его: что такое свет? Он ответит тебе: по стене ползет паук.

– Обязательно паук? – уточнил я.

– Необязательно паук и необязательно по стене, – немного нервно ответил адепт дзена.

Collapse )


Дракон

Недокушенный - к предыдущему посту



Во-первых, ничего страшного от тех укусов не произошло. Есть 2 маленькие ранки, совершенно не опасные. Я их сразу промыл и смазал йодом, больше ничего не требуется. Еще надлежит в течении 72ч поставить тетанус (столбняк емнип), если нет действующего (прививка действует 5-10 лет) Также дают тел. в Мисрад Бриют, и просят позвонить туда и рассказать, где-чего-как. Надо дать им данные собаки, они проверяют, привита ли она (словам хозяев не доверяют)

В общем, даже если бы собака укусила не 2 раза, а больше, и даже если бы я был ребенком, все равно никакой опасности для здоровья не было бы. Испуг, психич. травма - вполне возможно, а физически фигня.

Во-вторых, проблема нападения собак имеет простое решение. Как подсказала Юля в комментах к прошлому посту, есть такой гаджет - ультразвуковой отпугиватель собак, или dog repeller. Его активно используют почтальоны, развозчики и тд. На Амазоне продается много моделей. Есть они и на ebay, в т.ч. у китайцев с доставкой worldwide. Цены начинаются долларов с 5, но, судя по отзывам, покупать стоит за $25-30. В Израиле еще не смотрел, но наверняка тоже есть. Тем, кто бегает, ездит на лисапеде, или просто гуляет с маленькими детьми, наверное стоит завести такую штуку.
Collapse )

Я вообще-то люблю собак. Это очень добрые, умные, честные и преданные животные. Отлично понимаю хозяев, которые дают им возможность гулять без намордника, а иногда и без поводка. Если собака нормально воспитана, то она никому ничего плохого не сделает, и даже приставать не будет. К сожалению, в Израиле невоспитанных заметно больше, чем в СССРе. Или это они просто на хозяев похожи? ;)
Дракон

Как кусают собаки

Блин-компот, опять меня собака укусила!

Collapse )

Главное, у меня всегда были отличные отношения с собаками! Дома псины с 8 лет, и с чужими активно общался. Кусали, конечно, иногда даже злобно. Мне было лет 10, когда моя собака впервые ощенилась. Я довольно бесцеремонно полез смотреть щенков, и она меня тяпнула, тоже до крови (потом сама извинялась и зализывала) Как-то вздорная сенбернариха меня довольно долго грызла. Но никогда это не было так серьезно и враждебно! И вообще, с нормальными собаками у меня всегда сразу возникала дружба. А тут вот так сразу, не говоря худого слова. То ли я как-то изменился, то ли собаки в Израиле неправильные... И что же теперь, слезогонку на пробежку таскать?..

UPD: оказывается, есть специальные гаджеты для отпугивания собак. Будем разбираться...
UPD 2: все в порядке
Дракон

Пух 7

Пух, оказывается, проводится уже 7й раз. Для меня он 2й. Поехал хелпером (у меня сейчас режим жесткой экономии). Поэтому будил всех по утрам принадлежащим alekus_de гонгом с очень красивым звуком, и призывал радоваться новому дню :) Думал, побьют, но обошлось. Народу было мало, но меня это вполне устраивает. Collapse )
...

Фотки выложил на Пикасе. Самые интересные сделала anfica. В конце там добавлены фоты с позапрошлого Пуха - лучше поздно, чем никому никогда. А еще мы с bubamara тогда фильм сняли, последние фотки - это скриншоты с него.

UPD: Ну вот, обидел человека...
А ведь в посте не описано ничего, что происходило в интимной обстановке. Все разговоры были публичными.

UPD2: вот как фоткать-то надо. Очень хочется научиться.
Дракон

Животное Силы

Наверное, такие Звери есть у каждого. Просто они не показываются, пока мы их не позовем. Да и потом не всегда приходят, может быть потому, что мы часто зовем не своих. У меня уже давно были Собачка и Медведь. А вот сейчас, на последнем Пухе, ко мне пришла Обезьянка. Хочу описать их всех.


Collapse )


Collapse )


Collapse )


Еще я приглашал Дракона. Он обещал придти, но попозже. Мне надо еще что-то сделать, понять, через что-то пройти, чтобы он тоже стал моим Животным Силы. А пока у меня есть его бронзовая статуэтка. Я не сумел ее как следует сфотографировать, но она просто замечательная. А как звенит!
Collapse )

UPD - Архетипы: начало, продолжение и еще продолжение